?

Log in

No account? Create an account

Курган. Начало...

Пока мой одеревеневший уже от писанины мозг все еще пытается выжать из себя последние крохи разумных мыслей (читай, делаю небольшой перерыв в работе), нарисую-ка я Вам картину моей поездки в город Курган с 20 по 25 сентября.
Впечатления еще свежи, так что приступим.
Небольшая предыстория. Собственно, поездка в Курган у меня была запланирована где-то за месяц до нее самой. Вернувшись из свадебного путешествия, я, посоветовавшись с новоиспеченным мужем и родителями, решила принять предложение своего главреда посетить это место. Не без нытья, конечно, со стороны близких, но все же. А причина поездки туда в общем-то заключалась не в получении каких-то удовольствий или отсутствие эстрима в жизни, а ни много ни мало во Втором фестивале Государственного академического симфонического оркестра "Музыкальное приношение" под руководством известнейшего дирижера Марка Горенштейна. А тут еще оказалось, что моему главреду нельзя летать по состоянию здоровья. Т.е. выбора фактически не было.
И вот, собрав вещички и повидавшись напоследок с родителями, я в сопровождении папы уехала в аэропорт Шереметьево, терминал D, откуда улетал самолет в Тюмень. А от Тюмени мне предтояло еще 3 часа ехать на автобусе до Кургана, но об том потом.
Из терминала D, кстати, мне еще не приходилось летать, так что я была даже этому рада - оценить новый аэропорт удается не каждый день. Потолкавшись на Ленинградке (к слову, при возвращении муж pasiania  и наш друг dima_xem не смогли приехать ко мне вовремя из-за пробки на этой самой трассе в субботу, в 7 утра)))), мы с папой приехали в аэропорт, где я была оставлена им одна-оденешенька. Встретившись под табло с руководителем нашей группы, мы спокойно прошли регистрацию, показали всем свою обувь и сумки, и селись ждать посадки в самолет. Собственно, терминал вполне себе приятный - здесь 3 или 4 кафешки, где можно перекусить, есть ларек, где продают журналы, книги и сигареты, для желающих дышать табачным дымом организована "курилка" (к слову, гораздо менее приятная по выполнению и по размерам, чем в терминале C - народ жаловался), мест для "посидеть" достаточно, есть бесплатный wi-fi, чем я и пользовалась во время ожидания посадки.
90% самолетов, выполняющих сюда и отсюда рейсы, - это "Аэрофлот". Мы не стали исключением. И через 3 часа Airbus A320, "человек-пароход-самолет Иван Федорович Крузенштерн" доставил нас в один из самых нефтяных городов страны - Тюмень.
Небольшое лирическое отступление об именах самолетов. Еще когда мы возвращались из Праги, узнали, что самолетам Аэрофлота присваивают не только бортовые номера, но и имена выдающихся деятелей России. Из Праги  мы летели на "Дмитрии Шостаковиче", чья музыка сопровождала наш полет, в Тюмень нас "вез" Иван Федорович Крузенштерн ("человек и пароход"))), а обратно - художник Валентин Серов. Вообще в «Аэрофлоте» каждому типу самолетов принято присваиватьимена. Так, «Аэробусы» названы фамилиями известных российских композиторов, таких как Прокофьев, Чайковский, Шнитке и т.д. «Боингам» присваиваются фамилии писателей и поэтов – Пушкин, Толстой, Достоевский и т.д. В честь великих летчиков называли «Илы»: Коккинки, Чкалов…И продолжать можно бесконечно. Но я не об этом.
Мы приземлились в аэропорту Тюмени. На удивление там оказалось гораздо теплее, чем в Москве, несморя на раннее утро. Встречали нас чудные самолетики. Мне удалось увидеть, например, уже давно не использующийся в Москве ТУ 134, принадлежащий АК "Ямал" - с кругленькими илюминаторами и "стеклянным" носом. Автобус с поля увез нас к железным воротам, из которых нас, как обезьянок выпустили)))  Вообще аэропорт там абсолютно такой же, как во всей России - непривычно небольшой и скромный.






Получив багаж на маленькой "карусельке", гордо именуемой транспортером, мы сели в автобус и поехали. Спать почти не хотелось, так что я принялась залипать в окно (правда, на последние часа полтора поездки в автобусе меня все же "сморило"). Саму Тюмень нам посмотреть не удалось - ехали в объезд города. Дороги, кстати, там совсем неплохие - видимо, "нефтяные" деньги даже до дорог доходят. А есть совсем колоссальные вещи там: на выезде из города увидела два чудных щита. Первый: "Выбери жизнь-пристегни ремни!". А второй, ну прямо отсылка к Артемию Лебедеву: "Фары и ремень!".
Ехали мы чуть больше трех часов - местность лесистая, но попадались местами и поля, над которыми очень красиво, прям-таки эпично поднималось огромное солнце. Через полтора часа после начала поездки водитель включил печку, а я разлеглась прямо на 4-х сидениях в автобусе и быстро заснула. Предстоял еще очень долгий день...
 


Comments

У "свистка" в стеклянном носу сидит штурман. И их активно юзает и ЮтЭйр из Внуково, и Аэрофлот+ из Ш1, и всякие Ямалы из Домодедово =)
Ну, во всяком случае, Аэрофлот точно нет) Они уже от 154 в конце прошлого года отказались)
Аэрофлот+ - дочка Аэрофлота, специализирующаяся на бизнес-авиации. Они сделали из двух "свистков" бизнес-джеты и летают на них. Не понимаю, правда, какой может быть комфорт в этом самолете, который ревом турбин оглушает...
Во придурки)